Воспитываем дух умного победителя!
Инструктор
Образование:
Опыт работы:
Занятия включают:
Инструктор
Образование:
Опыт работы:
Занятия включают:
Воспитатель
Образование
Опыт работы
Принципы работы
Логопед-дефектолог- Оксана Юрьевна
Образование
Принципы работы
ЭТАПЫ:
Диагностика: обследование, выявление речевых нарушений, разработка индивидуальной программы по коррекции.Коррекция: мотивирование обучаемого, подготовка органов артикуляции, отработка правильного речевого дыхания , постановка звуков , автоматизация звуков в самостоятельной речи, дифференциация смешиваемых звуков, оценка и контроль динамики в обучении, проверка отсутствие рецедивов.
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.
Каждый ребенок индивидуален. Учитывая индивидуальные особенности, находить подход к любому ребенку, установить с ним доверительные отношения, заинтересовать, внушить уверенность в обретение нормальной речи.
ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ.
Роль родителей в устранении речевой проблемы ребенка - одна из ведущих. С логопедом ребенок проводит пару часов в неделю тогда, как становление речи процесс постоянный.
СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
Проводятся консультативные и коррекционные логопедические занятия.
Коррекционные занятия проводятся по индивидуальным планам с использованием программ Филичевой Т.В., Чиркиной Г.В., системы коррекционной работы Нищевой Н.В.
Индивидуальный план коррекционно - развивающих мероприятий включает:
В большинстве случаев, когда дело касается произношения и речи в целом, родители имеют весьма туманные представления о том, каким образом развивается речь ребенка, в каком возрасте ребенок должен правильно произносить те или иные звуки речи, что ребенок должен уметь на том или ином возрастном этапе, в каком именно возрасте нужно заниматься с логопедом. Бывает, что ориентируются на советы бабушек и знакомых - обращаться к логопеду можно после 5 лет, а пока до этого времени нужно спокойно ждать пока сам ребенок заговорит или все нормализуется.
Очень важно регулярно проходить обследование логопеда и проводить занятия, если они нужны и в более раннем возрасте, чем в 5 лет. Именно такие регулярные обследования могут выявить надвигающиеся речевые проблемы, а своевременно проведенные занятия - предупредить их. Ведь всегда лучше предупредить болезнь, чем лечить ее!