slogan

aircraft
video

Наша команда

Воспитываем дух умного победителя!

Инструктор 

Образование:

Опыт работы: 

Занятия включают:

Найти и сохранить изюминку в каждом ребенке!

Воспитатель 

Образование

 

Опыт работы

Принципы работы

 

Уметь красиво и правильно говорить это важно!

Логопед-дефектолог- Оксана Юрьевна

Образование

Принципы работы

ЭТАПЫ:

Диагностика: обследование, выявление речевых нарушений, разработка индивидуальной программы по коррекции.Коррекция: мотивирование обучаемого, подготовка органов артикуляции, отработка правильного речевого дыхания , постановка звуков , автоматизация звуков в самостоятельной речи, дифференциация смешиваемых звуков, оценка и контроль динамики в обучении, проверка отсутствие рецедивов.

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.

Каждый ребенок индивидуален. Учитывая индивидуальные особенности, находить подход к любому ребенку, установить с ним доверительные отношения, заинтересовать, внушить уверенность в обретение нормальной речи.

ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ.

Роль родителей в устранении речевой проблемы ребенка - одна из ведущих. С логопедом ребенок проводит пару часов в неделю тогда, как становление речи процесс постоянный.

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

Проводятся консультативные и коррекционные логопедические занятия.
Коррекционные занятия проводятся по индивидуальным планам с использованием программ Филичевой Т.В., Чиркиной Г.В., системы коррекционной работы Нищевой Н.В.

Индивидуальный план коррекционно - развивающих мероприятий включает:

  • логопедическую лечебную физкультуру (логопедическую гимнастику, традиционный и зондовый массаж языка, комплекс упражнений, направленных на развитие мелкой моторики, самомассаж лица и шеи);
  • коррекцию звукопроизношения;
  • расширение и наращивание словарного запаса;
  • формирование и развитие фонематического восприятия и слуха;
  • профилактику нарушений чтения и письма.

В большинстве случаев, когда дело касается произношения и речи в целом, родители имеют весьма туманные представления о том, каким образом развивается речь ребенка, в каком возрасте ребенок должен правильно произносить те или иные звуки речи, что ребенок должен уметь на том или ином возрастном этапе, в каком именно возрасте нужно заниматься с логопедом. Бывает, что ориентируются на советы бабушек и знакомых - обращаться к логопеду можно после 5 лет, а пока до этого времени нужно спокойно ждать пока сам ребенок заговорит или все нормализуется.

Очень важно регулярно проходить обследование логопеда и проводить занятия, если они нужны и в более раннем возрасте, чем в 5 лет. Именно такие регулярные обследования могут выявить надвигающиеся речевые проблемы, а своевременно проведенные занятия - предупредить их. Ведь всегда лучше предупредить болезнь, чем лечить ее!